Авто сириусгрузовой автосервис
whatsup
+7(918) 391-98-96
Ежедневно с 9:00-21:00
Меню

Установка и ремонт автономных отопителей (автономок) Эберспехер

Цены услуг

Замена топливного бака воздушного отопителя на аналогичный
500
Замена электродвигателя штатного отопителя IVECO
3500
Замена электродвигателя штатного отопителя МБ
1500
Запуск воздушного отопителя
600
Ремонт воздушного отопителя
от 2000
Ремонт воздушного отопителя (чистка)
от 2000
Снятие/Установка воздушного отопителя
1000
Снятие/Установка воздушного отопителя СКАНИЯ
500
Снятие/Установка воздушного отопителя короб MAN
1500
Снятие\Установка воздушного отопителя (рундук)
800
Установка воздушного отопителя на штатное место
2500
Установка топливного бака воздушного отопителя
1500
Устранение неисправности в электроцепи воздушного отопителя
1200
Чистка топливной магистрали воздушного отопителя
600
Ремонт штатного отопителя
2000
Ремонт эл.цепи воздушного отопителя
1200
Снятие/Установка воздушного отопителя MAN короб
1000
Снятие/Установка штатного отопителя MAN TGA
1500

Преимущества обращения в наш автосервис

В автосервисе «Авто Сириус» имеется современное точнейшее оборудование для выполнения автодиагностики, ремонта и установки автономных отопителей грузовиков. При необходимости осуществляется выезд к заказчику.

Ремонт автономных отопителей Eberspacher стоит доверить нашему сервису по следующим причинам:

  • большой опыт наших мастеров;

  • 3800 благодарных клиентов за 8 лет работы автосервиса;

  • наличие оригинальных запчастей.

Мы производим ремонт отопителей Eberspacher серий Airtronic и Hydronic. Специалисты автосервиса «Авто Сириус» сумеют в максимальное сжатые сроки восстановить работоспособность оборудования. 

Просто запишитесь к нашим мастерам по телефону и в вашем грузовике снова «воцарится» тепло!

Заказать звонок

Оставьте свои данные и наш менеджер перезвонит Вам в течении 15 минут или позвоните по телефону +7(918) 391-98-96

Ремонт автономки Eberspacher – довольно популярная в нашем сервисе услуга. Этот агрегат является одним из наиболее востребованных в своём сегменте. По мнению некоторых специалистов, такие автономные отопители превосходят по качеству оборудование Webasto. Другие мастера, в свою очередь, не спешат соглашаться с этим утверждением.

Ремонт автономных отопителей Eberspacher должен выполняться квалифицированным мастером. Неспециалисту тяжело разобраться во всех нюансах и быстро наладить подобное оборудование.

Основные причины поломки агрегата

По наблюдениям специалистов грузового автосервиса «Авто Сириус», к основным причинам неисправности агрегата относятся:

  • использование некачественного топлива;

  • нарушение правил эксплуатации автономного отопителя;

  • большой срок работы;

  • чрезмерная интенсивность использования грузового автомобиля.

Признаки того, что автономному отопителю требуется ремонт

О наличии необходимости в ремонте отопителя Eberspacher могут свидетельствовать такие неисправности:

  • агрегат запускается, работает непродолжительное время, но вскоре глохнет;

  • отопитель Eberspacher не включается вообще;

  • агрегат дымит;

  • эффективность работы автономного накопителя Eberspacher заметно снизилась.

Если вы заметили хотя бы одну из перечисленных выше неисправностей, с вашим агрегатом явно творится что-то неладное. В таком случае необходимы диагностика и последующий ремонт автономного накопителя Eberspacher.

Наиболее часто возникающие проблемы

Нарушение работоспособности автономного отопителя Eberspacher может быть обусловлено:

  • появлением нагара на сите. Он может образовываться внутри камеры сгорания после выполнения дефектовки агрегата;

  • неисправностью вентилятора, которая приводит к нарушению процесса смесеобразования (из-за того, что в камеру не будет поступать необходимый объём воздуха);

  • появлением проблем с пультом от отопителя Eberspacher. Такая поломка может быть обусловлена перегрузкой электрической цепи, механическими повреждениями, проникновением влаги. Поэтому, по мнению специалистов, стоит предварительно проверить работоспособность автономного отопителя Eberspacher, используя при этом заведомо исправный пульт. Если при его применении автономка нормально функционирует, нужно просто заменить сломанное оборудование на новый пульт;

  • загрязнением свечи зажигания. Подобная проблема чаще всего возникает при применении горючего низкого качества. Для устранения неисправности стоит внимательно изучить состояние свечи. При появлении на ней следов выкрашивания или подгорания выполняют профилактическую чистку. При наличии сильных загрязнений рекомендуется просто заменить свечу.

Коды ошибок Eberspacher                                                                                              

F00  Без повреждений  
F01  Предупреждение- повышенное напряжение  
F02  Предупреждение- пониженное напряжение  
F04  Предупреждение- выходной сигнал нагнетателя воздуха- кз  
F05  Предупреждение- выход противоугонной сигнализации- кз  
F09  TRS  
F10  Отключение - повышенное напряжение  
F11  Отключение - пониженное напряжение  
F12  Перегрев  
F13  Повышение температуры на датчике пламени  
F14  Большая разница показаний датчика пламени и перегрева  
F15  Блокировка  
F17  Перегрев  
F18  Штифт накаливания увеличено сопротивление  
F19  Недостаточная энергия воспламенения  
F20  Свеча накала - обрыв  
F21  Свеча накала - короткое замыкание  
F22  Дефект реле свечи  
F23  Регулятор тока(катушка реле)- прерывание  
F24  Регулятор тока(катушка реле)- короткое замыкание  
F25  Диагностический провод- короткое замыкание  
F29  Нагнетатель воздуха- нет 5 степеней вращения  
F30  Нагнетатель воздуха- нет вращения  
F31  Нагнетатель воздуха- обрыв  
F32  Нагнетатель воздуха- короткое замыкание на массу  
F33  Нагнетатель воздуха- нет вращения или короткое на массу  
F34  Реле водяного клапана прерывание  
F35  Катушка реле частичной нагрузки - прерывание  
F36  Катушка реле частичной нагрузки - короткое замыкание  
F37  Не работает мотор водяного насоса  
F38  Реле вентилятора автомобиля - прерывание  
F39  Реле вентилятора автомобиля - короткое замыкание  
F40  Водяной электроклапан - короткое замыкание  
F42  Выход водяного насоса - короткое замыкание  
F43  Выход внешних компонентов,дозировочного насоса - кз  
F47  Дозировочный насос - кз  
F48  Дозировочный насос - прерывание  
F50  Блокировка (многочисленные попытки запуска)  
F51  Дефект индикатора пламени (пламя при включении)  
F52  Нет запуска  
F53  Прерывание пламени на ступени сильная  
F54  Прерывание пламени на полной ступени  
F55  Прерывание пламени на средней ступени  
F56  Прерывание пламени на малой ступени  
F57  Датчик пламени (фототранзистор) кз  
F58  Пламя при продувке  
F59  Слишком быстрый подъём температуры жидкости  
F60  Датчик регулирования температуры - прерывание  
F61  Датчик регулирования температуры -  
F62  Потенциометр - прерывание  
F63  Потенциометр -  
F64  Датчик пламени - прерывание  
F65  Датчик пламени - кз 
F71  Датчик перегрева - прерывание-обрыв 
F72  Датчик перегрева - кз  
F73  Слишком быстрый подъём температуры на датчике  
F74  Неисправен блок управления  
F90  Неисправен блок управления  
F91  Внешнее мешающее напряжение  
F92  Неисправен блок управления  
F93  Неисправен блок управления  
F94  Неисправен блок управления  
F95  Неисправен блок управления  
F96  Неисправен внутренний датчик температуры  
F97  Неисправен блок управления  
F98  Неисправен блок управления  
F99  Блокировка  
F255 Запоминающее устройство блока управления стёрт

У нас обслуживаются грузовики и прицепы

DAF

FORD

HYUNDAI

ISUZU

MERCEDES

RENAULT

SCANIA

VOLVO

ГАЗ

IVECO

MAN

ЗИЛ

КАМАЗ

МАЗ

НЕФАЗ

УРАЛ

ФОТОН

ХИНО

KRONE

KOGEL

WELTON

SHMITZ

KASSBOHKER