Услуги
- Главный выключатель АКБ (ДОПОГ)
- Диагностика и ремонт пневматики
- Компьютерная диагностика
- Обслуживание кондиционеров
- Отключение мочевины Adblue
- Работы со сцеплением
- Ремонт автобусов
- Ремонт и установка КПП
- Ремонт полуприцепов
- Ремонт рулевой системы
- Ремонт стартера и генератора
- Ремонт электрики
- Установка АБС (ABS)
- Установка и ремонт отопителей
- Установка маячков (ДОПОГ)
- Установка ограничителя скорости
- Ходовая и подвеска
- Обслуживаемые марки грузовых автомобилей
Как обеспечить стабильную прибыль грузоперевозок, снизив эксплуатационные расходы
Себестоимость перевозок, один из главных факторов, влияющих на рентабельность. Она складывается из прямых и косвенных эксплуатационных затрат – расходов на ГСМ, обслуживание, ремонт, расходные материалы, а также аренду, зарплату работников и т.д. Разумная экономия на расходах позволит не только повысить собственную прибыль, но и конкурентоспособность бизнеса, ведь теперь можно будет предлагать клиентам услуги высокого качества по более низкой стоимости.
КАК РАСПРЕДЕЛЯЮТСЯ ЗАТРАТЫ НА ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
При расчете рентабельности выявляется факт, что в составе расходов автотранспортного предприятия есть постоянные, которые не зависят от оборота транспорта (фонд заработной платы, аренда, налоги), а есть переменные, которые растут вместе с объемами работы. Доходы с ростом объемов тоже увеличиваются, таким образом, чем больше интенсивность грузоперевозок – тем выгоднее бизнес.
С другой стороны, использование коммерческого транспорта с большей грузоподъемностью при условии его максимальной загрузки удешевляет грузоперевозки. Однако не всегда большегруз имеет возможность подъехать к месту назначения в городских условиях (из-за ограничения движения транспорта и других проблем). Например, грузовик 4-тонник и 20-тонник: расходы на эксплуатацию и фонд заработной платы примерно одинаковые, а груза во втором случае помещается в 5 раз больше, соответственно и затраты на тонну будут ниже.
КАК СНИЗИТЬ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЗАТРАТЫ
Наибольшая доля расходов в сумме эксплуатационных затрат приходится на обслуживание авто – ремонт, замену деталей, ГСМ и так далее. Один из наиболее эффективных способов снижения себестоимости, проверенный на практике – это оптимизация ремонта и технического обслуживания автомобилей. По цене это дешевле, чем проводить ремонт. Что следует сделать:
- следить за техническим состоянием грузовиков, своевременно проводить техобслуживание и регулировку, не допускать, чтобы незначительные поломки, устранение которых занимает минимум времени и стоит недорого, превращались в сложные, требующие дорогостоящего ремонта с заменой деталей;
- использовать масла и топливо хорошего качества. Они стоят немного дороже, но зато продляют жизнь узлам и механизмам автомобиля;
- устанавливать на грузовики детали хорошего качества.
Экономия на качестве и обслуживании всегда оборачивается расходами на дополнительный ремонт